Как правильно заводить машину зимой

Как правильно завести машину зимойВ зимний период, по мере того как температура на градуснике опускается всё ниже и ниже, все актуальнее становиться проблема, как правильно заводить машину зимой. Будем считать, что подготовить машину к зиме у нас время было. Теперь, попробуем разобраться, что же нового надо узнать, чтобы завести машину зимой.

Начнём с того, при какой же температуре обычно начинаются проблемы. Специалисты говорят, что обычно при температуре минус пятнадцать и ниже. Проблемы с запуском начались при более высокой температуре? Скорее всего, не подготовили к зиме систему зажигания.

И так, на улице сильно похолодало. Разберем по шагам, как нам правильно завести машину в это суровое зимнее время:

Шаг первый. Проверяем, что у нас отключены вентилятор печки, магнитола, подогрев стекол и сидений. Лишние электропотребители нашему аккумулятору ни к чему.

Шаг второй. Теперь стоит прогреть аккумулятор. Включите секунд на 30 дальний свет или минуты на две ближний. В принципе, эту процедуру, если уверенны в аккумуляторе, можно повторить два – три раза. Это поспособствует разогреву электролита в аккумуляторе и повысит его отдачу.

Шаг третий. Для МКП, выжмите несколько раз педаль сцепления. Помните, на инжекторных автомобилях не касаемся педали газа пока не заведемся. Сцепление выжато, можно пробовать заводить. Когда двигатель заработает, не стоит сразу же бросать педаль сцепления, отпускаем ее плавно, держа рычаг КП в нейтральном положении.

Шаг четвертый. Пытаемся завести двигатель. Желательно немного провернуть двигатель стартером, не запуская его сразу, этим обеспечив подачу масла после ночной зимней стоянки.

Шаг пятый. Если двигатель не запустился с двух – трех попыток, не стоит продолжать усердно вращать стартер. Усердие тут грозит тем, что вы просто зальете свечи. Выжидаем минуту и пробуем завести снова.

Шаг шестой. Вы повторили предыдущий шаг 3-4 раза, а двигатель так и не завелся? Придется прикуривать. Надеюсь, о проводах для прикуривания, вы позаботились заранее. Думаю, как завести машину прикуриванием и с толкача – это все-таки тема для отдельной статьи.

И еще один небольшой совет. Хорошенько оцените, так ли уж необходимо вам ехать. Помните каждый километр пройденный машиной в мороз -25 градусов равен 10 километрам летнего пробега.

Надеюсь алгоритм, изложенный в этой статье, ни раз поможет вам без труда и головной боли завести машину зимой.

Оставить Ответ


Найти совет